Аварийность на дорогах и очереди в травмпунктах с приходом зимнего сезона резко увеличиваются из-за сильных снегопадов и гололеда. Эти погодные условия ведут к ухудшению видимости и снижению коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием. Кроме того, ухудшается состояние проездов между домами и проходов во дворах, что ставит под угрозу безопасность пешеходов. Со всеми этими проблемами активно борются коммунальные службы. Если раньше они использовали речной песок или его смесь с солью, то сегодня популярностью пользуются антигололедные реагенты. Эти современные составы, в отличие от своих предшественников, экологически безопасны и не представляют опасности для автомобильных шин, обуви и одежды.
Зимой при разной температуре воздуха дорога может покрыться либо ледяной коркой, либо кашей из снега. В зависимости от состояния дорожного покрытия, его обрабатывают определенными реагентами.
Для борьбы со скольжением. Некоторые из этих составов, например гранитная крошка мелкой фракции, не способствуют таянию снега и льда. Этот природный материал повышает сцепление с дорожным покрытием, предотвращая скольжение. Обычно им покрывают тропинки, подходы к подземным переходам, спуски и подъемы. Использование этого реагента также актуально, когда при низкой температуре идет дождь и дорога сразу же покрывается ледяным настом.
Для таяния снега и льда. Для обочин, тротуаров и автомобильных дорог зачастую используются составы, способствующие таянию снега и льда. Они справляются с проблемой за очень короткий период времени, поэтому их можно использовать даже при сильных снегопадах.
Обязательно соблюдайте вышеперечисленные рекомендации и указания производителя, чтобы добиться максимальной эффективности при использовании реагентов. В целях безопасности не забудьте также обратить внимание на концентрацию состава.